Read

четверг, 21 июня 2012 г.

я вижу как солнце встаёт и садится
но я не вижу как ты просыпаешься и ложишься
я продолжаю понимать суть жизни
но ты мой главный гуру и учитель
ты далеко
Время бежит, но расстояние остаётся прежним
Кругом муляжи, а я остаюсь настоящей и верной
туман страшных мыслей окутывает разум
И мне так хочется,что в этот момент ты был рядом
Ты можешь сказать, я поверю,
скажи только, что всё будет хорошо
я закрою на ключ все двери, что ведут к несчастью и лжи.


Давно с тобой не говорила, не знаю как твоё настроение, что у тебя происходит и что ты думаешь о будущем....Но я уже очень давно хочу тебе сказать, что я знаю, что нам делать)))
Ты только подожди меня. Мы наладим своё хозяйство и будем зарабатывать денег столько, сколько нам нужно будет(хотя я думаю нам много не надо).
Главное,что нам есть где жить...и было бы неплохо сначала иметь,что есть...Но мы решим этот вопрос, когда я буду рядом...))))
Не думай сейчас, что это проблема)))
я знаю,что делать)))
О мой милый!как я счастлива!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий