Read

воскресенье, 17 июня 2012 г.

красивые сны)

Этот сон словно картина карандашом в движении.
мультик, где мы с тобой такие настоящие,живые...

Вижу двух детей....слева девочка, справа мальчик. Такие красивые,добрые,улыбающиеся. Девочке года 3, мальчику 5. иногда кажется наоборот...
У девочки вьющиеся волосы,заплетены в две косички, она постоянно хихикает и бегает рядом со мной....играет....))))
Мальчик более серьёзен,но он счастлив и потому смеётся,ему очень весело !)))Он идёт впереди всех и постоянно оглядывается на меня. Очень много говорит, потом  молчит....Опять что-то говорит...и, снова замолкая, становится куда-то в сторону.
Мой муж идёт рядом и тоже над чем-то смеётся, или счастлив и так улыбается....от его взгляда меня пронизывает насквозь нежность....
Я в длинной юбке и белой лёгкой кофте,у меня длинные очень волнистые волосы*,Я благодарна своему мужу)
Какой художник смог карандашом нарисовать штрихи любви, пронизывающие каждое наше движение...?
Дети схватили меня за руки и тянут в сторону не дорисованного  парка с "колесом обозрения"(Чёртово колесо хахахах)
не могу сопротивляться детям и иду с ними, но думаю, что надо их почему-то придержать,приостановить, тихонько пытаюсь притормозить ...смеюсь...говорю,что не могу бегать так быстро...Они продолжают вести нас туда, а моё сердце ноет "остановись,опасность....".Оглядываюсь на мужа...Он так спокоен)))кладёт мне руки на талию и разворачивает к себе)))))берёт мою руку и мы вчетвером сворачиваем от дорожки к парку вправо..Вижу нас со стороны,как мы сворачиваем, за нами бежит собака (виляет хвостом и спокойно, гордо подняв голову вверх бежит за нами).хочу вздохнуть спокойно.Но куда мы идём?Дальше, будто только что рисовали акварелью и лист загнулся от влажности...и потому не видно куда мы идём....Но начинается всё будто с неба....такое однотонное, серовато-голубое....даже скорее приглушённо голубое...

Пробуждение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий