Read

среда, 20 июня 2012 г.

Позови меня с собой,я приду сквозь злые ночи И отправлюсь за тобой Чтобы путь мне не пророчил, я приду туда где ты, нарисуем в небе солнце, где разбитые мечты обретают снова силу высоты.
Заработать на учёбу самой опять не складывается.На следующей неделе буду работать по 5 ч в день...поэтому заплатят очень мало.А что дальше будет тоже неизвестно.Хотя у меня уже есть нужной суммы.А это уже прогресс.
Придумала что сделать из лебедей,которых вышиваю крестиком...Хотела сделать красивую салфетку и подарить Наргизе, как символ семейного счастья, мне бы хотелось, чтобы она встретила хорошего мужчину.Может так бы изменилось её отношение к людям, да и к жизни в целом. Но это уже мечты наверное....Мужчины часто портят женщин....(Благодарю тебя,мой муж, что ты ведёшь меня по истинному пути!) Хотя...вот кто дурак? женщины, которые работают за мужа,кормят его, одевают, выгуливают и ещё прощают всё...или...мужчины, которые всем этим позволяют себе пользоваться.
Да!Женщине свойственно заботиться бескорыстно о ближних.Отдавать себя полностью на растерзание бездельникам и тунеядцам.И не жалко вроде...но чем они этого заслужили...?Как высоко они себя возвысили,втоптав в грязь святыню?
Ах женщины....)))они верят своим любимым.....верят и даже,если знают, что это ошибка-всё равно верят!....
И я верю.Но верю по-другому. Вот я постоянно, каждый день думаю "а вдруг он забудет меня? а вдруг встретит девушку, от которой потеряет голову? а если ему не понравится как я готовлю и он уйдёт к другой или к маме?А ведь может быть,что в один момент, он захочет продолжить свой жизненный путь в одиночестве..."..ууу!!!!Эти мысли....в дрожь бросает от них! Но что я могу сделать? Как могу отказаться от любви,если не познала её?Он откроет мне то, о чём я даже мечтать не могла...)))а всяких "или" может быть много..... Он-тот, кому я могу подарить свою любовь, и пока она не кончится, я не могу покинуть его!.а моя любовь не кончится,даже когда я умру....Ну как мы можем знать, что будет?Чем сильнее и красивее любовь, тем больше опасностей и всяких "но,вдруг, если, или"....Я не слышу этих Но...Чтобы ни было дальше,всё ведёт к лучшему.Поэтому мне остаётся только одно - верить в то,что мы будем счастливы))))
О Милый))))как скоро мы будем вместе)
Как я хочу,чтобы ты не волновался о деньгах.Думаю,что когда я приеду,мы решим этот вопрос)К тому же,как ты помнишь,я- "приносящая счастье")))))Не волнуйся,всё будет очень хорошо)))Только жди меня!))))Уже немного осталось....Всего лишь два с половиной месяца!))))
Уже почти два прошло....)
Помню,когда ты сказал о своём решении,ехать домой....как мне казалось бесконечно будет длиться наша разлука.Сейчас я уже смирилась.Я только жду.Проживаю дни...Они наполнены мыслями о тебе, о будущем.Хотелось бы всем поделиться,но как-то не хватает времени и смелости сказать тебе то,что крутится в моей голове...я боюсь,что ты решишь,что это глупо или не сходится с реальностью жизни...Многие люди так смотрят на моё мышление...и поэтому я не знаю как ты отреагируешь....Но на чужое мнение мне плевать,а вдруг ты решишь,что я глупа......ахаха
о милый!!!!!!!!!!!
люблю!скучаю

ложусь спать)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий