Read

вторник, 5 июня 2012 г.

В открытое окно дует холодный морской ветер, колышет две белых занавески. За окном море, покрытое рябью маленьких волн. Низкие светло-серые облака единой пеленой двигают свои массы, повелеваясь ветру.  И всё это движется в такт друг другу, вся комоё сознание заполнено вниманием к музыке, созданной моментом.
Звук мерных спокойных шагов оттдавался стройным ритмом от скрипучих половиц по всему коридору.Сколько он сделал шагов? И снова звук застывает во времени. Такой короткий, казалось бы, момент имеет такой большой вес во времени,быть может даже в целой человеческой жизни!
Я стою, прижимаюсь спиной к стене и смотрю в коридор через приоткрытую дверь. Из темноты на свет горящих на стенах свечах выходит монах, его одежда-длинная ряса тёплого цвета,с большим капюшоном,закрывающим лицо.
Он может мне как-то помочь узнать,что со мной происходит. Опускаю глаза на свои ноги,они босые,простое платье из серой льняной ткани прикрывает ноги не до конца...Я отбегаю от двери,вспомнив,что сюда сейчас, возможно,зайдут.
Дверь тихо отворяется и поразительно чистый голос произносит "Ложь,уходи.Ты свободна."
Почему он так говорит? Как стыдно стало за себя...внутри что-то кольнуло и душа свернулась в клубок,как замерзающий котёнок,наполненный страхом беззащитности и смирения.
Девушка с длинными серыми волосами, в сером длинном платье поднялась с кровати и плавно прошла к двери,немного торопясь,но от того не двигаясь быстрее.
Я сидела на окне и прдолжала слушать невидимый хор.
Её странное лицо...На прощание Ложь посмотрела на меня беспристрастным взглядом,лишь лёгкая улыбка,появилась и вновь растворилась на её устах.Но лицо...его черты невозможно уловить....будто туман застилает взгляд...
Дверь открыта, но я даже не думаю выходить. Будто смренно жду освобождения. вдруг замечаю,что монах стоит посреди комнаты. "спрашивай"...В голове первая  мысль "как освободиться,попасть наружу из стен странной комнаты в башне среди моря." Монах,читая мои мысли произносит "ты сама придумала эти стены,просто не думай о них".
Меня поглотило умиротворение вместе с волной густого,осязаемого света...больше нет стен.

утро.оч станный сон!

Комментариев нет:

Отправить комментарий