Read

суббота, 18 февраля 2012 г.

"Когда путь неясен, держись людей мудрых и осторожных - рано или поздно они находят удачный выход."

Я не знаю,как жить....

Полтора года моя жизнь билась в замедленном ритме,почти остановилась...
Потом свет...свет не в конце туннеля...а как новое начало. Большой взрыв и образовался новый мир.
И вот теперь,когда этот мир,мой собственный, на стадии разработки....вдруг я оказалась в тупике.Или скорее на распутье миллионов дорог.А какую выбрать?...
Советы,наставления,пожелания,упрёки,просьбы и прочее....спасибо,мои дорогие...Но я привыкла сама решать,как дальше жить.И пусть я не всегда принимаю правильные решения,зато они мои...и я полностью в ответе за свою жизнь.
Хотя теперь не только за свою
и это уже сложнее

Передо мной сложный выбор...идти к мечте или воспринять жизнь как жестокую реальность....И первый вариант может принести разочарование в жизни в дальнейшем...и полную потерянность...А второй вариант-это обречь себя разом на жалкое существование,но возможно с хорошими последствиями...

Как всё в жизни относительно!
И как же давит "лёгкость бытия"....
И как же жалко смотреть на себя-потерянную....Сложно смотреть на себя такую,когда только одна я вижу это....Жалость,сострадание,разочарование,пофигизм,упрёки-мне не нужно это....
Хорошо,что есть человек,который и реалистичен и поддерживает мои мечты...И помогает мне.Иначе я бы не смогла выдержать.

Но принимать жизненно важные решения мне предстоит всё же самой....
И как сложно решить,когда советоваться невозможно.Любое моё решение будет оспорено.
Для большинства моих знакомых и друзей,и даже самых близких людей мои решения-детский лепет...
О как же меня уже достала эта "суровая реальность,несправедливость"...как надоело,что все считают,что нужно быть наглым и забивать на принципы и взгляды лишь бы добиться выгоды.Как надоело,что всё сильно связано с деньгами.

Деньги...деньги...деньги....

даже чтобы были деньги, нужны деньги.

Освободите меня от этих ваших жизненных позиций.
Я всё равно буду счастливой только если буду не думать о насущном,а мечтать...Ведь если не мечтать,то и стремиться не к чему.То и деньги и все богатства мира будут не нужны....и работа и образование и развлечения-это будет пустым....

И потому я лучше пойду по трудному пути,но мои мечты станут реальностью...а их реальность останется жестокой.

Ещё...
Размышляла недавно над тем,что человек видимо не должен быть очень счастлив...То есть,что-то должно его всегда подстёгивать в этой жизни.Иначе нарушается баланс.
Всегда должны быть какие-то проблемы.Но пусть лучше эти проблемы будут осознанные.Просто надо ставить новые цели...и преодолевать трудности.
Вот Лев Николаевич Толстой будет мне примером.
Нужно каждый день совершать какое-либо дело.Каждый день преодолевать трудности и главное-лень!....Даже небольшие дела,не очень значительные-имеют огромный вес.

Жизнь-это очень сложная система взаимосвязанных компонентов.
Наше завтра зависит от того,как мы думаем и поступаем в данную секунду.
Иногда достаточно сказать "да",чтобы всё обрело новый смысл...Иногда недостаточно миллиона слов и даже действий,чтобы что-то поменять.

Я хочу взять себя в руки.Именно сейчас,мне необходимо стать сильной.Ведь я не могу сдаться или просто временно опустить руки...они могут уже никогда не подняться.
И когда всё так непонятно в жизни,главное бороться....со всем,что мешает жить....

В ближайшее время,прямо сейчас я должна начать меняться:
  • решить вопрос образования
  • найти работу
  • пойти на курсы
  • поменять режим дня
  • заняться здоровьем
  • перестать так много курить
  • сохранять спокойствие и рассудительность
  • меньше отдыхать
  • не останавливаться,двигаться,всегда что-то делать....
  • подумать,как правильно нужно жить

А ещё....
у меня есть много причин,чтобы жить хорошо и счастливо.....но мои будущие дети-самая главная причина)

Комментариев нет:

Отправить комментарий