Read

вторник, 7 февраля 2012 г.

Отрекаться


Отдать что-нибудь из своей собственности, потерять своё право - приятно, так как это указывает на большое богатство. Таково великодушие!
Фридрих Ницше

Моя душа-великая душа! Я не имею ничего. В моей собственности нет материальных благ и ни один человек на Земле не принадлежит мне. Я потому свободна. И потому в душе моей столько места, потому она так богата. Но какое мне дело до этих богатств, если и они мне не принадлежат. Я с радостью поделюсь добром, милосердием, нежностью, да и печалью поделюсь, вспышками эмоций, совестью - всем, что там есть поделюсь. Не скрою даже от тех, кому мои богатства слепят глаза, от тех, кто завистью или сомнением в их подлинности заблуждается.
Бери, если хочешь....
Конечно, ты берёшь....и ничего в замен кроме мечты не возвращаешь. Пользуйся. Тебе дано такое право.
когда ты будешь брать что-то у меня, там в душе ты найдёшь много желаний...желание обладать тобой.....они не нужны тебе...оставь их,может другим пригодятся....


Моя душа-великая душа....и не иссякнет моё богатство...пусть даже ты волю мою заберёшь! Ведь и она не принадлежит мне.
Я свободна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий