Read

суббота, 11 февраля 2012 г.

Я вовремя встала на учёбу,даже потом подумала,зачем так рано.И состояние такое НОРМАЛЬНОЕ.Как будто нормальнее и не придумать.А самое главное,в голове ясность,спокойствие.Мысли плавно текут своим чередом.С утра успела поговорить с мамой,поехала на учёбу.Так быстро добралась!не мёрзла пока ждала маршрутку,да и вообще на улице достаточно тепло было)...Отсидела пару-предмет отстой и преподает её чел плохо,но он говорит ещё много чего интересного...)..Из универа вышла,а там солнце ещё теплее стало...Я чувствую,что скоро весна....она уже совсем рядом....не смотря на снег и холод....она уже как будто прикоснулась к воздуху...ЯСНОСТЬ мыслей....никаких контрастов...всё в плавном закономерном движении...Я ловила такие эмоции,что казалось вот-вот оторвусь от земли...Приятная поездка домой...и быстро)...Я телефон дома забыла,прихожу-от мамы записка,чтобы я ей позвонила,а она ушла в магазин.Я предложила встретиться и пойти погулять...Прогулочка)Обожаю гулять с мамой)А ещё завтра выходной,так что я успею что-то сделать....
Опять,не раздеваясь заскочила домой и ушла....


нет меня....



я растворилась...













я дома)

Комментариев нет:

Отправить комментарий