Read

вторник, 7 февраля 2012 г.

Здравствуй,дорогой дневник)...1


Бывает так, что просыпаешься утром.

....Утро-это не маловажный факт...
Ночью пила, танцевала, радовалась атмосфере вокруг,всю энергию выплеснула.И вот теперь открыв глаза, я чувствую, что подобное веселье просто так не проходит. Кажется алкоголь ещё не до конца меня отпустил, в голове мысль "ещё так рано?!",несколько раз переворачиваюсь,потягиваюсь,мозг плавает в сонном тумане, пытаясь полностью им окутаться, пока сон не покинул это место. Где-то глубоко в сознании тлеет мысль "хватит тратить время на сон,вдруг жизнь проспишь".И эта мысль вдруг приобретает огромнейшую силу...Поднимаюсь и иду наливать себе чай (Лотос). Моё передвижение сложно, конечно, назвать ходьбой... Я, слегка покачиваясь,как лодочка на волнах проплыла от пункта А в пункт Чай. Мозг чуть не заскрипел, перетаскивая собственными усилиями беспомощное туловище...
Чтобы скорее расшевелиться, начинаю обдумывать план на день, разминаю бренное тело.
Какое светит в окно солнце!такое яркое,слепит немного. Вся комната наполнена светом и теплом. Солнышко, я буду для тебя цветочком. Ты только свети! и я расцвету белой ромашкой....Даже если буду одна в поле....
И жить!так хочется жить!
Дальше всё по плану ...
разминка,душ,завтрак,собирания,залипания,обед и я вышла на учёбу.Погода отличная,солнце светит,греет даже,да и вообще не морозно и безветренно.Дождалась чудом маршрутку...а ведь уже хотела слинять,как только досчитаю до 1000...
Забыла дома телефон,часов нет.Отсидела пару и поехала домой.Замёрзла.Скорее бы уже быть в тепле.
А дома...настроения нет,меня нет.мозга нет.Дайте мне курить.Нервы,гланды,удушье,слёзные припадки....

Наверное это просто усталость,волнение,плохое самочувствие....я не одна сегодня такая.Всё пройдёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий