Read

воскресенье, 5 января 2014 г.

Не хочу делать то, что хочу

Пойдем разбираться по полочкам)

Парадоксальный порок. Я тяготею ко многим видам созидательной деятельности.... Но это не может приносить мне в данный момент какой-то конкретный результат, кроме собственно чувства удовлетворения от проделанной работы. Иногда желание заниматься этими делами зашкаливает.... Однако, в силу того, что у меня много других ВАЖНЫХ неотложных  дел, я откладываю занятия на потом ( в очень далекий ящик, который потом сама затрудняюсь найти). Но и важные дела идут совсем с трудом, ведь дела из дальнего ящика так и зудят по моим мозгам и рукам. С колоссальной неохотой берусь я за необходимые дела, без настроения и увлечения занимаюсь ими, мне безразличен результат.... И потому частенько сделанные не на совесть дела превращаются еще в новые дела, и как снежный ком нарастают...
Как итог - я не занимаюсь тем, чем хочу, и не занимаюсь тем, чем надо, потому что не хочу.

В связи со сложившейся ситуацией, составляю список занятий, которому так давно не находилось место в моей жизни.... Пора получать удовольствие от себя)

  • Вышивание крестиком ( уже давно созрели несколько идей красивых салфеток, к тому же это отличный подарок бабушкам)
  • Вязание крючком (вот бы уже наконец-то связать что-то полезное, до конца связать!;)
  • Фотографии ( тут конечно особых проблем нет-спасибо Максиму, снабжает меня аппаратурой и подогревает желание, но хотелось бы тут уделить внимание разбору фотографий, найти куда их выкладывать, ну и почаще организовывать досуг так, чтобы было много новых интересных кадров)
  • Кулинария ( первое за что, хотелось бы взяться, это вафли. Надо опробовать несколько рецептов теста, а еще различные начинки, крема, соусы)
  • Писать стихи и прозу ( для этого мне придется заново освоить орфографию, фонетику и пунктуацию, да много чего еще.... стало сложно излагаться литературным языком, все больше похоже на блоги, когда эмоции хлещут)
  • Читать книги ( не только полезные в плане знания, а так, для эмоций)
  • Вырастить еще одну фуксию
  • Хотелось бы попробовать заниматься танцами ( но о спорте позже)
  • Делать красивые коробки для подарков
Думаю пока что достаточно и столько маленьких увлечений. Возможно потом вспомню что-то еще и допишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий