Read

суббота, 4 января 2014 г.

Новый год

Пришел. А еще недавно казалось, что до этого момента так далеко. Так, далеко, что можно было успеть сделать так много... Но вот уже пятое число, но ничего не поменялось. Хорошо, что мы отмечаем этот день, как праздник... С каждым годом в глазах людей все меньше радости и сказки от этого события.... Все видимо ждут действительно чудес, волшебства что ли.... А ведь волшебство- это мы, наши мысли, наши мечты....
О чем я мечтала в этот Новый год? Я мечтала измениться. Поменять свой уклад жизни на более качественный.... Стать лучше и возвышеннее. К счастью, предыдущий год оказался для меня не бесполезным, как мне начало казаться.... Он принес много впечатлений, перемен (пусть даже не все они положительны), а главное, я начинаю понимать, что и мое время уходит...и уходит молодость.  Организм уже не так легок на подъем и не так легко восстанавливается. Все больше хочется проводить времени дома в спокойствии.... А еще очень хочется стабильности... И желания, и мечты переходят на какой-то другой уровень (уважаемые взрослые, простите, но ваш уровень в этом далеко не лучший). Да-да.... я уже кажется забываю, о чем раньше мечтала.... кем себя представляла.... " к какой пристани плыла"... 
Мое желание начинает исполняться. Я становлюсь лучше уже сейчас. И первым шагом, как это чаще всего бывает, происходит осознание. Я поняла, в чем моя проблема....я не знаю чего хочу в глобальном смысле... не сейчас, или завтра, или через месяц...а то, что я буду хотеть всегда. 
Надеюсь, в этом году у меня появится по этому вопросу какая-то ясность....Чтобы и жизнь вокруг укладывалась необходимыми завитками, чтобы все стремилось к моей цели.
И все же...основное желание-измениться. Я даже составила по этому поводу  несколько шагов. Один из них- это вести дневник) так что новая попытка выговориться в безжизненное пространство. На самом деле этого стало как-то не хватать. Мой единственный из доступных друзей - Максим, не всегда может понять узелок мыслей в моей голове. Но я и сама, впрочем, не всегда могу разобраться.... А именно для этого мне нужно говорить.  Есть еще один шаг "каждый день узнавай что-то новое".... Для этого будет мне в помощь второй блог. Буду туда записывать все, что узнала)


Желаю всем приступить к осуществлению своих мечтаний и желаний в ближайшее время, а именно непременно в данный миг....начните с того, что сформулируйте для себя, чего же вы хотите...второй шаг самый сложный- осознать, что ты делаешь не так, не допуская себя к мечте.... Будьте готовы к самобичеванию....и помните, все в ваших руках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий