Read

вторник, 2 октября 2012 г.

и снова ночь без сна

Такие ночи приносят не только негатив....
Вот сидишь бывает, начинаешь задумываться " кто я?какая я? что во мне?"...
И вот наконец-то находишь в своей жизни время почитать всякие полезности, например о том, как сотворить своё тело. Да-да...много раз я так уже говорила. Но почему-то именно бессонные ночи воодушевляют меня на это более всего.
И вот я тут нашла парочку неплохих и лёгких рецептов того, как стать лучше... Наверное первое с чего стоит начать именно мне, так это взять свою жопу в руки и вытащить на пробежку....даже прямо сейчас было бы неплохо, НО...я ведь не спала....а день предстоит и так тяжёлый.Так что ещё набегаюсь в общем.
А ещё я осознала насколько важна в моей жизни мотивация....Для моего костра жизни,это как некоторого рода дрова......
Музыка, запахи(не только яркие, как у фруктов, но и лёгкие-утренний воздух, свежесть воды), цвета-всё это складывает мой настрой.И отношение к себе, к миру....
Вот сейчас обязательно поставлю чайник....налью себе чашечку горячего кофе, съем что-нибудь вкусненькое...покурю(ох да, с этим скоро распрощаться придётся так или иначе)....мммм....какая это прелесть- ЖИЗНЬ....
и не стоит откладывать её на "чуть потом"....странно, но такие вещи легче всего говорить и писать тем людям, которые пол ночи просиживают в интернете, таким образом отдаляясь от этой самой ЖИЗНИ....
иду варить кофе...


Кстати, раз у меня такое хорошее настроение,хотела бы сказать.....Эрсой-всегда будет мне близким человеком....

Комментариев нет:

Отправить комментарий