Read

пятница, 28 сентября 2012 г.

Прошедший момент....настоящий и будущий....

"Early in the mornin,about the break of day- I ask the Lord to help me find my way"

Делаю три больших затяжки воздухом. Кажется, будто я вдыхаю запах ветра,шелест листьев и травы,пение птиц и мерный ночной шум машин, проносящихся по моему спальному району. Опрокидываю голову назад и сквозь ветви дерева, под которым я разместилась на лавочке, разглядываю цвет неба.

Всё, от чего я не решался отказаться сам, волею судьбы оказывалось для меня потерянным раз и навсегда.

Кажется, последние три дня меня совсем измотали. Словно гроза прошла по разуму и душе. Чтобы отвлечься от тревожных мыслей и бессонницы, я вышла на улицу почитать книгу.
Гром был страшен, но молния озарила путь.


Был такой прекрасный вечер, когда я это писала.
Как сейчас помню...любовь, ожидание, надежда, скорее даже вера в скорое светлое будущее. Жизнь казалась такой ясной и удачной. Оставалось только переждать несколько месяцев и вот Птица Счастья в моих руках!...
О как ты не постоянна! Сегодня ты укрываешь меня крылом от всех невзгод и поёшь на ушко свою прекрасную песнь, а завтра ты уже скроешься за горизонтом, не махая на прощанье крылом, не издав даже короткой ноты....Ах если бы я знала, какая ты!
Коль знать,где упадёшь, так соломки бы подстелил....
Да...полезно падать. Что ни случается, всё к лучшему.
Несчастья преодолевают лишь сильные, что будет с другими?с несильными....не знаю.
Знаю теперь лишь, что жизнь жестока. И нельзя быть такой же, как она, как люди, как звери....Хладнокровный расчёт....пусть катится к чёрту. Я буду холодной,лишь когда умру. А душа...пусть душа продолжает гореть...Пусть плачет и смеётся....Пусть будет такой же отчаянной и безудержной....но живой, горячей и ищущей....


БОЖЕ!!!!если ты читаешь мои посты....прошу тебя!дай мне сил!прошу тебя дай мне веру!прошу тебя дай мне шанс!
Я буду счастливой....! и я сделаю счастливыми тех, кто будет рядом....


Прости, Эрсой....я должна была сделать счастливым тебя....Мы встретились для того, чтобы быть счастливыми....и теперь я буду страдать...страдать за ошибку...Я не только тебя не сделала счастливым, но и сама такою не стала.... И искупление моё - дарить свет всем вокруг...Пока вес счастья других не станет таким, какой вес был у нашего счастья....

Всё...беру себя в руки....и дарю....Берите, кому надо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий