Read

воскресенье, 13 мая 2012 г.

Я ещё не знаю, что там у  тебя случилось, чем ты был занят, что  не мог даже смс написать или взять трубку и сказать пару слов.
Я не злюсь, не плачу, не бешусь.... Я спокойна. Знаю, что каждый человек совершает ошибки. Но твоей благоразумности я доверяю.
Только обида есть...чуть-чуть...потому что ты не попытался найти возможности сказать мне,что всё впорядке, ты не подумал, что я схожу с ума от волнения.Ты не подумал о том,что я буду чувствовать. Мне обидно за это.И после всех моих сообщений и звонков, ты мог бы написать хотя бы в чём была причина твоего молчания. Но я просто ещё не знаю, что с тобой было...Уверена ты скажешь: "я не мог"....
Милый мой, это неправильно так поступать. Очень жаль, если ты не знаешь, как я волнуюсь за тебя. И очень жаль, если тебе плевать на то,что я переживаю....
Раньше в таких ситуациях я попыталась бы отвлечь себя....или из чувства обиды-пошла бы тусить,бухать....
Но теперь я сижу дома и жду тебя.Потому что люблю.По-настоящему люблю!
Теперь я примерная девочка,которая готова сидеть дома и ждать своего мужа)
Будь этому благодарен....Уважай это) Ведь кто, если не ты, должен в первую очередь меня уважать и быть мне благодарным?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий