Read

суббота, 12 мая 2012 г.

Всё хорошо...
но небо снова затянуто тучами

Между мной и тобой 2 777 км...
И нам предстоит их пройти.
И я уже на пути. Но не вижу тебя.
Потому что так много людей между нами...все они пытаются остановить или спрятать меня...

Я повторяю им...Но они не хотя слушать
Я кричу, но они слишком долго жили в горе
Они не знают,зачем мне быть с тобой
Мне их жаль....и я пытаюсь спасти...:

"Не стой...прошу тебя...
не стой на дороге у той, что хочет быть счастливой.
Я не хочу делать  больно тем, кто случайно окажется на моём пути...
поэтому не стой, если видишь рядом меня.
Беги.

Не обманывай себя моей улыбкой.
И никогда не говори, что ты лучше, чем ОН!
я буду смеяться злым смехом, а тебе будет холодно от этого.
Ты превратишься в лёд и никогда не согреешься.
А я буду счастлива

Не пытайся что-то поменять...
Я никогда не буду рядом....
Между мной и мужем 2 777 км
но я всегда только с ним
моё сердце навсегда привязано к его сердцу...."

Комментариев нет:

Отправить комментарий