Read

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Стих


Не задавай вопрос, отчего я грущу
Это не грусть, не печаль.
Даже если я долго смотрю
В застывшую темную даль.
Если я слышу, но так же молчу
Если нету эмоций в глазах
Я так далеко иногда захожу
В своих непокорных мечтах
Белым туманом наивных идей
Окутаны чувства  и ум
Но не торопись открыть поскорей
Этот опаснейший трюм
Электрический ток и сухие ветра
Много пыли, завядших цветов
Ядовитые змеи, необузданный страх
Колебания мысли, давление слов
Превратились в моей голове в океан
Я молчу, погружаясь в него…
Коль попьешь той воды, будешь как пьян
Не ныряй ты со мною на дно
Пусть на дне есть жемчужины, ярче огня
То обман, то безжалостный плен
А по правде сказать, там кругом холода
От бетонных замкнутых стен
Я спускаюсь на дно, где есть свет от надежд
Чтоб взорвать их, стереть, раздавить
Чтоб пробить в жутких стенах какую-то брешь
И с тобой, наконец, рядом быть
Не пытайся помочь, ты и сам пропадешь
Это мой страшный сон и мой груз
Но если устанешь и однажды уйдешь
Я уже никогда не проснусь.
Не задавай вопрос, отчего я грущу
Это не грусть, не печаль.
Даже если я долго смотрю
В застывшую темную даль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий