Read

четверг, 6 декабря 2012 г.

Во сне


Как обычно торопимся....
Быстро вытягиваю из коробочки фигурку. Она падает, а я даже не успеваю рассмотреть её....
"Надо тянуть ещё"  - говорит человек, который обменивает у меня на что-то эти странные штуки.
Перебираю пальцами достаю, но, как только я сосредотачиваюсь,чтобы посмотреть что это из себя представляет, она словно живая выскакивает из рук в коробку.
Смотрю куда-то в грудную клетку человеку с коробкой. И вижу как он махает головой (тянуть ещё).
Поднимаю глаза вверх, достаю из коробки "штучку". Смотрю - в моей руке совершенно спокойно и неподвижно лежит что-то вроде значка....Он несколько больше чем те, которых в коробке было большинство. И я начинаю различать очертания...Если перевернуть, то это....ЧЕРЕПАХА!....Мне даже в какой-то миг виделось, что она живая...но потом снова превратилась в амулет.
"Это о жизни....и о любви..." - говорит вслед человек.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий